Публикации

Кто убил Божьего человека Григория Ефимовича Распутина-Нового – монархисты или революционеры?

 

Недавно наша страна, православные люди, отметили столетие со дня мученического подвига Друга Царской Семьи Григория Ефимовича Распутина-Нового. Уже тогда, в далеком от нас декабре 1916 года, многие, в том числе один из убийц — Владимир Пуришкевич, назвали этот выстрел «первым выстрелом русской революции». Так и сейчас мы, православные христиане, воспринимаем это как начало богоборческой революции, как первый выстрел в Царя, Царскую Семью, как первое клятвопреступление ближних князей и дворян перед Императором.

Жизни и подвигу простого русского крестьянина, старца, Божьего человека Григория Нового была посвящена научно-историческая конференция, состоявшаяся 22 Ноября в Москве, в рамках выставки-форума «Православная Русь». А 29 Декабря в Санкт-Петербурге прошел памятный вечер, который также можно назвать конференцией, на нем присутствовали сотни людей.

В ночь с 29 на 30 Декабря 2016 года у Юсуповского дворца был отслужен молебен Григорию Ефимовичу Распутину-Новому, прочитан Акафист. Весь день 30 Декабря в Александровском парке Царского Села, на месте храма Преподобного Серафима Саровского, где первоначально был погребен Новомученик Григорий, многими священниками служились молебны. Были отслужены молебны и в Пискаревском лесопарке: там, где злодеи, совершая ритуальные действия, в марте 1917 года сожгли и развеяли честные останки Григория Ефимовича.

В русском православном народе растет и ширится почитание Старца Григория. На конференции в Санкт-Петербурге и священники, и миряне свидетельствовали о чудесах, явленных по молитве к Григорию Новому. Одному чуду были свидетелями все собравшиеся: на большом кусте вербы, растущем на месте первоначального погребения старца, в день его памяти 30 декабря 2016 года, несмотря на стоявший ночью и утром мороз, под утро распустились во множестве пушистые вербные цветы! Что особенно поразительно — на протяжении всего дня многие ломали эти пушистые веточки, чтобы увезти их с собой на память, но вербы не становилось меньше, и этой предпасхальной радости хватило всем тем, кто пришел в этот день поклониться первому Новомученику Российскому Григорию Новому, пришел помолиться о России.

Для всех нас сейчас особенно важно понимание греха клятвопреступления и осознанное покаяние русского народа, попустившего лишение своего Государя Императора прародительского Престола и не исполнившего присяги на верность Императору, приносимой всеми взрослыми мужчинами Российской Империи, и уж тем более всеми военными, духовными лицами, чиновниками, депутатами Государственной Думы и других выборных учреждений. За этот грех клятвопреступления Россия была наказана очень серьезно, фактически Царская Россия в видимом мире перестала существовать, и духовное достоинство Царства Русского в виде Престола, Венца, Порфиры, Скипетра и Державы по свидетельству явления иконы Божией Матери «Державная» 2 Марта 1917 года было до срока восхищено Всецарицей Богородицей на Небеса. Миллионы и миллионы жертв поглотила революция и гражданская война. Кто-то был «казнен» во время красного террора, кто-то умер от голода, кто-то от эпидемий испанки и брюшного тифа из-за страшной общей антисанитарии, распространившейся во время гражданской войны. И вот уже смешными казались петербуржцам те былые «очереди за хлебом» Февраля 1917 года, когда голодной зимой 1917—1918 года в городе уже хлеба не хватало совсем, и даже очередей порой незачем было выстаивать. И потому временное советское правительство в январе 1918 года сбежало из голодного Петрограда в Москву. А зима 1918—1919 года для Петрограда и вовсе стала своеобразной генеральной «репетицией» страшного блокадного голода 1941—43 годов.

С Марта 1917 года в политической журналистике, исторической публицистике, во властных документах, а потом и в историографии был принят враждебный самой сути Православной России термин «свержение Самодержавия». Фактически его навязали нам антихристианские силы.

Но Православное Царское Самодержавие, учрежденное Свыше ещё в Ромейской Империи при Святом Равноапостольном Императоре Константине Великом, всегда мыслилось в Православном Домостроительном Богословии как установление Господне, Самодержавие в Церкви почиталось как земной образ Вседержительства Божия. С тех древнейших времен и до 1917 года такое понимание было отражено и в титуле Российских Самодержцев: «Божіею поспѣшествующею милостію, Мы, NN, Императоръ и Самодержецъ Всероссійскій, Московскій, Кіевскій, Владимірскій, Новгородскій, Царь Казанскій, Царь Астраханскій, Царь Польскій, Царь Сибирскій, Царь Херсониса Таврическаго, Царь Грузинскій; Государь Псковскій и Великій Князь Смоленскиій, Литовскій, Волынскій, Подольскій, и Финлядский и прочая, прочая, прочая».

То, что было установлено и утверждено Самим Богом, невозможно «свергнуть» земным человекам. Богоборцы и цареборцы в путях дарованной Господом свободы человеческой воли совершать и доброе, и злое могли лишь сами отвергнуться от Самодержавия и своим заговорщицким пленением лишить законного Православного Самодержца возможности исполнять служение Богу в качестве Духовного и Державного Вождя Русского Народа и России. Убийство Григория Ефимовича Распутина было расчетливым, продуманным и абсолютно сознательным шагом, направленным на разрушение Богом установленного Русского Царства.

Сама магическая практика специальных человеческих убийств жертвенной кровью высвобождает сонмы духов преисподней, она напрямую связана с различным массированным и вместе с тем избирательным социально-психологическим воздействием демонических сил на различные группы населения. Одних, по грехам склонных к социально-политической истерии, ритуальные кровавые преступления побуждают к активным изменническим и разрушительным действиям. Другую же, большую часть населения такие преступления повергают в духовный ступор, в безвольный страх, известный нам, например, по реакции Святых Апостолов после убийства Иисуса Христа: В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев (Ин. 20, 19). Точно так же с помощью ритуального убиения простого сибирского крестьянина Григория духовные руководители его убийства и сами убийцы хотели (и в определенной степени смогли) магически подавить волю к сопротивлению православного русского народа и народным бездействием по отношению к заговорщикам и революционерам вызвать народное массовое отвержение от православного Царства. Оккультизм не всесилен: все это стало возможным только потому, что вера православная к началу ХХ века в народе ослабла, а только истинно верующие православные люди, которые и образуют Церковь Земную, могут противостоять ему.

Конечно же, такое общенародное бездействие отнюдь не оправдывает наш народ в грехе отступничества от Царя, Царского Самодержавия и в итоге от Правды Божией[3]. Именно за такое отступническое бездействие наших предков мы несем наследственную духовную ответственность до сих пор. Но сейчас у Бога исполняются уже иные времена, и наше искреннее и деятельное раскаяние в том вековом грехе может принести нам освобождение и от кровавого заклятия убийства Григория Распутина-Нового в Декабре 1916 года, и от кровавого заклятия цареубийства 4/17 Июля 1918 года.

Однако сейчас, век спустя, повторяя духовную клевету о «свержении Самодержавия», мы тем самым соглашаемся с богоборцами, которые сразу после революции учредили 12 Марта «праздник низвержения Самодержавия» и объявили его обязательным выходным днем. Октябрьским событиям 1917 года революционеры отводили лишь роль государственного переворота в буржуазной республике, а не отдельной революции. И до 1929 года в СССР в тот мартовский день праздновали «низвержение Самодержавия», пока окончательно не заменили его ноябрьским празднованием «великой октябрьской социалистической революции».

Россия, отступив от своих корней, отступив от принесенной в 1613 году Соборной клятвы на верность всем Царям из Рода Романовых, от личной присяги каждого Государю Императору Николаю Александровичу, лишилась большей части своей былой элиты, оказавшейся в стане предателей-клятвопреступников и либо погибшей во время красного террора и голода, либо сгинувшей в эмиграции. Увы, большинство епископов и священников Российской Православной Греко-Кафолической Церкви своим бездействием, а многие и действием, также оказались повинны в грехе клятвопреступления. Ни Правительствующий Синод, ни епархии не выступили с призывами к своей пастве, православному народу сохранить верность Государю, стать за Помазанника Божиего, не обличили злодеев революционеров, а напротив — почти все призывали молиться за «благоверное» временное правительство. Видимо, поэтому Господь и попустил большинству священнослужителей пострадать от гонений революционеров, а для некоторых — пережить изгнание за пределы Отчизны.

Виноватыми в отступлении от присяги были и простые люди всех сословий, а наипаче — взбунтовавшиеся петроградцы и солдаты-бунтари Петроградского гарнизона.

И вот прошло сто лет, и мы, сердечно уповая на слова Священного Писания ниже во век [Господь] враждует (Пс. 102, 9), надеемся, что Православная Россия, Святая Русь, Православное Царство возродятся, воскреснут, если мы все, русские люди, принесем достойный плод деятельного покаяния. А для того, чтобы это покаяние было осмысленным и явным, надо ясно и четко понимать, какие истоки были у богоборческой революции и как Великая Россия, просуществовавшая более тысячи лет и уже стоявшая на пороге Победы в Великой мировой войне, вдруг оказалась среди аутсайдеров и растеряла все плоды уже одержанных побед.

Конечно, предательство зрело десятилетиями, даже столетиями. Наш Русский культурно-просветительный фонд в свое время исследовал, как освещались события французской революции в гимназических учебниках по истории, изданных в XIX — начале XX века. В самом начале XIX века, когда еще были свежи в памяти злодеяния французских революционеров, обагривших землю Франции кровью миллионов простых людей, учебники еще без оценки, без осмысления, хотя и со множеством деталей описывали последовательность кровавых событий. После наполеоновских войн пришло осознание того, что революция — не просто цепь трагических случайностей, а осознанное злодеяние, творимое темными силами: масонскими и другими тайными обществами, воюющими против Бога и против Христианских монархов. Именно поэтому в XIX веке и Святейший Правительствующий Синод, и многие русские пастыри, и Святые, среди которых Епископ Дмитровский Августин (Виноградский), великий Святитель Феофан Затворник, старшие Оптинские Старцы, воспринимали нашествие Наполеона как нашествие малого антихриста (1 Ин. 2, 18; 4, 3—9) за грехи Русского Народа.

А грехи были во многом теми же, что в свое время и у французов: расцветали и множились масонские общества, просвещение понималось уже в общемировом ключе, как «просвещение» мирскими науками и отступление от Бога. Горькими плодами этого «древа познания» стали и восстание декабристов-клятвопреступников, и последующее нарастание революционных сатанистских движений в России.

Однако в дальнейшем учебники истории для гимназий продолжали меняться: менялся угол зрения, менялся тон. Уже в конце царствования Царя-Освободителя Александра II все французские революционеры реже и реже именовались злодеями, а к концу XIX — началу XX века в учебниках истории описывали французскую революцию достаточно нейтрально, сухо писали о жертвах гильотины, непрерывно работавшей в Париже и по всей Франции во времена революции, об убитых в Вандее миллионах французских Христиан-крестьян, не принимавших тогдашний «новый мировой порядок». И наконец, в учебнике истории для гимназии образца 1914 года «прогрессивные нововведения» французских революционеров описывались уже с некоторой долей симпатии, и забывалось, какой кровью поплатился французский народ, да и сами участники революции, за эти иллюзорные нововведения, не принесшие не только большинству, но даже и своим творцам никакого мирского счастья, не говоря уже о Царствии Небесном.

Так постепенно, вслед за учебниками, менялся и взгляд на революцию гимназистов разных поколений, и этот процесс происходил не случайным образом, а направлялся антихристианскими силами. Стоит вспомнить рассказ Николая Мотовилова, смиренного служки Преподобного Серафима Саровского, о том, как он, отказавшись вступать в масонскую ложу Симбирской губернии, оказался изгоем для своего дворянского круга. Из «Записок» Мотовилова нам становится понятнее, почему именно из промасоненного с конца XVIII столетия Симбирска вышли изверги и богоборцы Ульяновы и Керенский. Увы, в XIX веке, особенно во второй его половине, значительная часть российского высшего общества шла по тем или иным путям революции, которая больше не ужасала, с которой даже пытались заигрывать.

Необходимо помнить про террористов, покушавшихся на Царей Александра II и Александра III, про фактически массовый террор, развернутый в начале XX века против монархистов, всех верных своему долгу чиновников, государственных служащих от городового до министра: более 20 000 человек, верных Богу, Царю и Отечеству чиновников, государственных служащих, ученых были убиты террористами-эсерами, большевиками и другими революционерами в годы Царствования Императора Николая II. И далеко не всегда эти потери можно было восполнить. Именно поэтому в последние годы царствования Императора Николая II так остро ощущался кадровый голод, нехватка высокопрофессиональных и при этом верных людей: одни были убиты, а другие по проискам масонских кругов не допускались до высших и средних должностей на государственной службе.

История дружбы простого крестьянина Григория Ефимовича Распутина-Нового и Царской Семьи была зримым воплощением самой сути Российского Самодержавия: единства русского народа и Царя. И именно это было так ненавистно представителям российской элиты, масонам и гордецам, забывшим, что своим положением они обязаны своим предкам, их служению Царям из Рода Рюрикова и Рода Романовых. В своем большинстве эти люди утратили не только способность к служению, но и саму веру в Бога — Святую Троицу, и уже не осознавали или не принимали самого смысла Православной Монархии: того, что Царь — Помазанник Божий, живая земная икона Господа нашего Иисуса Христа, Удерживающий от зла антихристова. Они мечтали о том, чтобы Православное Царство с его нравственными нормами ушло в прошлое, а им бы остались власть, богатство, высокие посты и возможность безсовестного публичного вольнодумства и своевольного поведения; а солдаты на фронте продолжали бы умирать, но только не за Веру, Царя и Отечество, а за некое новое отечество, то есть в том числе и за них — клятвопреступников.

Григорий Ефимович прославлен в народе и как великий молитвенник, по молитвам которого совершалось много чудес, и как целитель, безсребреник, который своими молитвами, своими беседами приводил многих своих близких к излечению душевному, духовному и телесному, миротворец, выступающий против всяких войн. Молитвенник, по молитвам которого Государь Император отказался участвовать в Балканской войне 1912 года, великий молитвенник за Царскую Семью за Цесаревича Алексея. Общеизвестно и твердо установлено, что по молитвам Григория Ефимовича Распутина Цесаревич многажды получал исцеление от тяжелейших приступов гемофилии. Простой крестьянин, совершивший десятки паломничеств, пешком прошедший Россию вдоль и поперек, побывавший в паломничествах на Афоне и Святой Земле, верно служивший Богу, Царю и Отечеству, был ненавистен масонам, оккультистам и блудодеям.

Так кому же мешал русский крестьянин, русский христианин? Кто замыслил его злодейское убийство? И сегодня, как и сто лет назад, увы, слышатся заявления о том, что так называемые монархисты, поверившие заполнявшей газеты клевете и лжи на Григория Ефимовича Распутина (о его «роли» в управлении государством и назначении министров, его взаимоотношениях с Царицей и Царем и т.д.), решили уберечь Царя от «недолжных влияний» (выбрав для этого убийство). Звучат эти заявления не только от либеральных историков, либеральных журналистов, не говоря о множестве блогеров-либералов, решивших порассуждать на исторические темы, но, к сожалению, и от православных людей достаточно твердых консервативных взглядов. Например, в примечании к моей заметке о праздновании годовщины мученического подвига Григория Ефимовича Распутина-Нового редакция православного сайта amin.su решила оправдать убийц — Пуришкевича и великого князя Дмитрия Павловича как якобы настроенных монархически и действовавших из субъективно лучших побуждений, защищая трон. Такое мнение, несмотря на то что оно очень распространено (что отражено даже в Википедии), является совершенно ошибочным. Более того, эта ошибка кардинально меняет, делая ошибочным, восприятие всех последовавших событий революции 1917 года. Но говоря об истории революции в России, истории разрушения Русского Православного Царства, мы, православные русские люди, ошибаться не имеем права.

Прежде всего вспомним резолюцию самого Царя-Мученика Николая на «Письме шестнадцати» в защиту Дмитрия Павловича: «Никому не дано право заниматься убийством. Знаю, что совесть многим не дает покоя, т.к. не один Дмитрий Павлович в этом замешан».

Соблюдение Заповедей Божиих должно быть основой основ мировоззрения любого православного русского монархиста (а неправославных русских монархистов не бывает). Русским монархистом мы называем человека, считающего не «монархию вообще», а Православную Самодержавную Монархию способом общественного устроения, Самим Богом для России установленным. Русский монархист может пролить кровь (прежде всего свою) только на войне, в защиту Веры, Царя и Отечества. Поэтому, конечно же, ни один из убийц Распутина никаким монархистом не был. А были они проникнуты духом революционного террора, духом сатанистским.

Посмотрим внимательно на тех, кто виновен в злодеянии, ставшем началом самой большой кровавой смуты в истории России.

 

1. Князь Феликс Юсупов

Князь Феликс Юсупов, один из богатейших людей России, получивший образование в Оксфорде, женившийся на племяннице Государя Императора, Княжне Императорской Крови Ирине Александровне, так же был далек от монархизма и от Православия, как земля от Неба. Прославившийся своими гомосексуальными похождениями (одним из его партнеров был Великий Князь Дмитрий Павлович), практиковавший оккультист, масон, как известно, в своем кабинете держал статую люцифера, которой молился. Монархические идеи он не поддерживал, дружил со своими однокурсниками по Оксфорду, представителями английских спецслужб, по наущению которых, в том числе Освальда Райнера, и участвовал в организации злодеяния. Юсупов видел в Григории Распутине своего идеологического и духовного противника, о чем совершенно открыто говорил и до убийства, и после, и во время эмиграции (об этом детально писал известный православный историк Сергей Фомин, а также многие современники Ф.Юсупова или историки). Феликс Юсупов рассматривал свой «поединок» с Григорием Распутиным как некое персональное оккультное действие, «магическое сражение», в результате которого он должен был получить некую оккультную силу, «дополнительные очки» в своей магической эзотерической практике, плюс как общее дело со своими английскими друзьями.

2. Великий Князь Дмитрий Павлович

Великий Князь Дмитрий Павлович, совращенный Юсуповым, имел личные счеты к Григорию Ефимовичу. Когда Великий Князь пытался свататься к старшей дочери Императора Николая II — Великой Княжне Ольге Николаевне, Старец открыл глаза Царской Семьи на содомские грехи Дмитрия Павловича, что, естественно, лишило Великого Князя матримониальных перспектив. Собственно, Феликс Юсупов выбрал своего давнего друга и партнера по противоестественной связи Дмитрия в сообщники с расчетом именно на то, что благодаря его участию в убийстве, дело будет если не замято, то наказание преступников будет смягченным. В русской юриспруденции строго поддерживалось равенство преступников-сообщников перед законом безотносительно того — преступник из разночинцев или принадлежит к Императорской Фамилии, то есть за доказанное соучастие в одном преступлении суд не мог бы освободить от наказания Великого Князя и отправить на каторгу офицера или депутата. Юсупов понимал: если дело дойдет до суда, то либерально настроенные российские судьи приговорят Великого Князя Дмитрия к относительно долгосрочной ссылке, но в таком случае других его соучастников на основании Уголовного Законодательства Империи они не смогут приговорить к более суровому наказанию.

В нарушение Свода Основных Государственных Законов Российской Империи, коим, как и все Великие Князья, приносил присягу, Великий Князь Дмитрий Павлович вел блудную жизнь с различными танцовщицами. А в августе 1915 года он дерзко требовал от Императора Николая II не принимать на Себя Верховного Главнокомандования Русской Армией. Так что никаким «монархистом с лучшими побуждениями» Дмитрий Павлович не был и быть не мог. И не из «возвышенного стремления оградить от дурных влияний Императора» действовал этот падший потомок Романовых, а из личных корыстных и греховных побуждений, что косвенно и признавал он впоследствии в эмиграции, никак не ставя себе в заслугу, в отличие от князя Феликса Юсупова, участие в злодейском убийстве.

3. Британские спецслужбы

Как в открытую говорят сегодняшние представители британских спецслужб, Григория Распутина надо было устранить, потому что английская разведка видела в нем угрозу. Британцы прекрасно знали о его миротворческой позиции и опасались, чтобы эта позиция не привела к сепаратному миру России с Германией. Однако это не вся правда. Сам Григорий Ефимович Распутин прекрасно понимал, что сепаратный мир в тот момент был невозможен, и никаких действий по его заключению не вел. Однако представители английских и французских спецслужб были не только слугами своих правительств, стремившихся не допустить победы в войне ни Германии, ни России, но были также членами масонских лож. А в масонских кругах прекрасно понимали, что устранение горячего молитвенника за Царскую Семью существенно ослабит Царскую власть в России.

Собственно, на Конференции Союзников в Феврале 1917 года их тайные цели стали явными: было предъявлено безпрецедентное для истории России, фактически ультимативное требование об устранении от власти Государя Императора Николая Александровича и передаче ее выборному правительству и выборной Госдуме с постановкой под контроль союзных офицеров Русской Армии. Тем самым открыли себя главные организаторы и главные двигатели «первого выстрела революции»: правящие круги Великобритании и Франции, стремившиеся получить все плоды победы в Великой мировой войне, масонские круги этих стран, стремившиеся разрушить православную монархию, как Удерживающую от зла антихристова. Именно к ним примкнули оккультисты, масоны и содомиты российского разлива.

4. Владимир Пуришкевич

А что же русские монархисты? Может быть, речь о Владимире Пуришкевиче, одном из известных деятелей Госдумы? Действительно, его политическая карьера во многом была связана с участием в «Союзе Русского Народа», в представительстве правых сил в Государственной Думе. Однако если присмотреться к его политической деятельности внимательней, то заметно, что и деятельность во главе правых партий, и монархические лозунги служили больше ему самому, «себе любимому», а не Государю Императору. Именно Пуришкевич расколол «Союз Русского Народа» в 1908 году, основав организацию «Русский народный союз имени Михаила Архангела», что не усилило, а напротив, во многом уменьшило влияние монархической партии в России.

Но еще большие изменения в деятельности Пуришкевича произошли с началом войны. Он отстраняется от монархической политической деятельности и ездит с так называемым санитарным поездом по фронтам. Вопреки своему названию, поезд был не санитарным, а скорее, аптекарским, но главное, он являлся библиотекой и пунктом распространения различной литературы, отнюдь не всегда монархической.

Осенью 1916 года обиженный тем, что не получил от своей политической деятельности достаточных дивидендов, министерского портфеля, и пытаясь встроиться в «главное русло» российской политики, Пуришкевич становится из публичного монархиста публичным оппонентом Царской Семьи. В октябре 1916 года он открыто, горячо поддерживает в Думе гнусную речь руководителя кадетской партии Павла Милюкова, в которой тот обвиняет Царицу в измене и предательстве России: эту речь можно назвать прямым идеологическим сигналом к началу революции. Согласно логике этой речи, в которой все поставлено с ног на голову, не Милюков, Пуришкевич и депутаты Госдумы, как и весь русский народ, должны служить Царю, Помазаннику Божиему, и его супруге, составляющей с ним по основам Христианства одно целое, а напротив — по мнению Милюкова, Царица как-то недостаточно услужила ему и Пуришкевичу и даже, по его клеветническому предположению, якобы встала на путь измены.

И вот именно «монархист» Пуришкевич в своем так называемом санитарном поезде распространяет сотни тысяч экземпляров этой речи среди солдат на фронте, сея измену и обман в рядах русской армии. Видимо, именно после этих действий Пуришкевич и был привлечен к злодейскому убийству Григория Ефимовича Распутина и ему была гарантирована защита от тюрьмы влиятельными масонскими кругами.

Несомненно, для простого народа имя Владимира Пуришкевича еще было связано с его прежней деятельностью как монархиста. Но депутаты Госдумы, революционеры прекрасно понимали, что в 1916 году Пуришкевич даже публично перестал быть монархистом. Более того, как показал один из жандармов, сам Пуришкевич был среди тех, кто 17 декабря 1916 года назвал выстрел в Распутина первым выстрелом революции, то есть началом открытого бунта против русской Монархии.

5. Станислав Лазоверт

Так называемым главным врачом в «санитарном» поезде Пуришкевича был некто Станислав Лазоверт, варшавский еврей, представитель французских спецслужб, прибывший в Россию с миссией генерала Жанена и выполнявший в заговоре против Царской Семьи, против Царского Друга роль, сходную с ролью в заговоре представителя британской разведки Освальда Райнера, оксфордского друга Феликса Юсупова. По некоторым данным, Станислав Лазоверт был участником попытки ритуального убийства Святого Праведного Иоанна Кронштадтского незадолго до его смерти[10]. Неудивительно, что Лазоверт стал одним из участников злодейского убийства Григория Распутина. Удивительно, что еще за два года до злодейства Станислав Лазоверт стал главным помощником, а может быть, и главным консультантом «ярого монархиста» Пуришкевича. Хорош «монархист», державший в своем поезде в качестве главного врача французского агента, действующего против интересов России, против Русской Монархии!

 

Предательство Владимиром Пуришкевичем идеалов Православной Монархии поддержал и его партийный единомышленник и заместитель Василий Шульгин, который также в октябре 1916 года, уже не будучи никаким монархистом, открыто в Государственной Думе присоединился к гнусной речи Павла Милюкова. Закончил Шульгин свое предательство участием в составлении сомнительного акта об «отречении» Императора Николая II от Престола, он же лично убеждал Императора 2 Марта 1917 года отречься от Престола.

Такими «монархистами» были и другие главные злодеи февральского бунта генералы-адьютанты Михаил Алексеев, Николай Рузский, Алексей Эверт, Владимир Сахаров, Алексей Брусилов, Василий Гурко, Лавр Корнилов, думцы Александр Гучков, Михаил Родзянко и другие руководители и активнейшие участники февральского бунта.

 

Кто же был и остался монархистом, кто не нарушил в годину клятвопреступного бунта присягу, данную Государю Императору? Из известных людей это и генералы граф Федор Келлер, барон Александр Винекен, Платон Лечицкий, Павел Мищенко, и полковники Александр Кутепов, Федор Винберг, бывший премьер-министр Борис Штюрмер, и многие другие генералы, офицеры, жандармы, солдаты (прежде всего гвардейцы) и гражданские чиновники. Верными присяге остались Митрополиты Петербургский Питирим (Окнов), Московский Макарий (Невский), Архиепископ Кишинёвский Анастасий (Грибановский) и многие другие архиереи и священники. Может быть, кто-то из этих людей сделал не все возможное, чтобы предотвратить революцию, но Государя они не предавали. А есть  верные Царской Семье до смерти, показавшие нам пример истинного служения врач Евгений Боткин, повар Иван Харитонов, камердинер Алоизий Трупп и комнатная девушка Анна Демидова, это преданная памяти Царственной Семьи до своего последнего вздоха фрейлина Императрицы Анна Танеева (Вырубова), и многие, многие, очень многие другие, так что выбор был и не все выбрали путь Иуды Искариотского.

На протяжении почти двух тысяч лет после распятия Господа нашего Иисуса Христа регулярно появляются сочинения различных исследователей, повествующих о том, что Иуда Искариотский, предавая Учителя, действовал якобы из «лучших» побуждений. Список этих «субъективных мотиваций, свойственных самому Иуде» при совершении им его безмерного злодеяния, представленных этими сочинителями  в оправдание Иудиного греха, достаточно обширен и изложен, в частности, в так называемом «Евангелии от Иуды». Надо сказать, что особенно активизировались «адвокаты Иуды» в начале XX века, в преддверии революционной катастрофы. Именно этим «адвокатам» дал в 1914 году очень весомую отповедь в своей книге «Иуда предатель» протоиерей Павел Алфеев.

Так и в нашем случае мы можем сказать: и В. Пуришкевич, и В. Шульгин публично поддерживали и широко распространяли заведомо ложную и клеветническую октябрьскую речь Н. Милюкова в Госдуме в отношении Царицы и всей Царской Семьи, прекрасно сознавая, что они стоят на революционном клятвопреступном пути. И делали они это, потому что хотели попасть в политический «мейнстрим», потому что хотели власти, известности и богатства, то есть того же, что  хотел и Иуда Искариотский, а, естественно, не ради служения Вере, Царю и Отечеству. Не были они монархистами, и не было у них никаких чистых и высоких побуждений. Нарушали они Заповеди Божии сознательно и преследуя свои корыстные интересы, как они их тогда понимали. В интересах революции, готовя устранение Государя Императора действовали все убийцы Распутина.

В неделю Торжества Православия, в первую неделю Великого Поста, звучит анафема всем врагам Православной монархии. Именно под эту анафему своими действиями подпали все те, кто участвовал в убийстве Царского Друга, православного христианина, крестьянина, старца Григория Ефимовича Распутина-Нового. Не были христианами поднявшие оружие на безоружного, молившегося перед Распятием Господа нашего Иисуса Христа. И сегодня мы предаём анафеме этих злодеев-убийц. И все те, кто пытается оправдать их злодеяние и самих преступников, рискуют вместе с ними подпасть под анафему как враги Православного Монарха.

 

Президент Русского

Культурно-просветительного фонда

имени Святого Василия Великого

Василий Бойко-Великий

P.S.: Подробней об упомянутых персонажах и событиях можно прочитать в трудах православных историков:

1) С.В. Фомин (http://sergey-v-fomin.livejournal.com/)

2) П.В. Мультатули (https://ru.wikipedia.org/wiki/Мультатули)

3) А.А. Иванов (http://ruskline.ru/author/i/ivanov_andrej_aleksandrovich/)


Дата публикации: 27.02.2017

Поддержите культурно-просветительный фонд.


Ваши пожертвования на сохранение национальной культуры,
это неоценимый вклад в развитии общества.



Православный календарь

7533 год от сотворения мира
2024 год от Рождества Христова

Сегодня
25 ноября
(12 ноября ст.с)

25 ноября
Свт. Иоанна Милостивого, патриарха Александрийского (620). Иконы Божией Матери «Милостивая».


26 ноября
Свт. Иоанна Златоустого, архиеп. Константинопольского (407)

Обращение
В.В. Бойко-Великого

К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».

Награды Фонда



Поиск по сайту


Фотогалерея

Епископ Егорьевский Марк, В.В. Бойко, Л.Л. Ежов
Мария Аверьянова, директор «Русской школы»
Председатель комитета по связям с религиозными организациям г. Москвы М.О. Орлов, епископ Егорьевский Марк и В.В.Бойко
 Свежий тираж книги о Григории Распутине стал событием выставки.

Популярное на сайте

Авторская мода


Русский, одевайся по-русски!


Установлена награда в 100 тысяч рублей за сведения об организаторах преступной группы «PussyRiot»


Пожертвовать

Внести пожертвование.


ОАО «Вашъ финансовый попечитель» ОАО «Русское Молоко» Газета «Рузский курьер» Академия Российской Истории Фонд «Возвращение» Русский Издательский Центр