Советуем прочесть:

Марат Гельман и «Pussy Riot», или бессовская арт-холера в России

 

Игорь  Семенихин, Русская народная линия

Кощунство в Храме Христа Спасителя: преступление и наказание / 28.04.2012

 

 По России буйствует шабаш ведьм и бесов. Кто же режиссер этого «парада уродов», марширующих по стране под знаменами «современного искусства», и почему для провокаций и нападок выбрана Русская Православная Церковь?

На фоне бушующих страстей вокруг так называемой «арт-группы» «Pussy Riot», которые осквернили Храм Христа Спасителя, и, хочется надеяться, все же понесут наказание за оскорбление чувств миллионов верующих, давайте зададимся вопросом: а что же это такое - «современное искусство» России, к «ярким» представителям которого ряд СМИ и протестные блогеры причислили этих «гастролерш»?

Начнем с того, что «Pussy Riot» - это не просто спонтанный творческий или политический порыв группы «протестной» молодежи, а заранее четко просчитанный и хорошо спродюсированный коммерческий проект неких кукловодов,  плановое продолжение ранее раскрученной и уже «проданной» на Запад скандальной группы «Война».

И главным режиссёром и владельцем этих и многих других «художественных» проектов в России является известный галерист и политтехнолог Марат Гельман. Поначалу он пытался рулить политику в Москве (на позапрошлых выборах он вел активные, но неудачные торги с А.Подберезкиным, возглавлявшим Партию социальной справедливости о ее покупке), а потом обратил свои взоры на регионы и «нестандартные схемы». За последнее десятилетие М.Гельман создал в нашей стране по сути целую индустрию по раскрутке бездарных, антисоциальных и аморальных личностей для последующей перепродажи в Европу и США под видом «опальных представителей современного искусства России».

Биографическая справка:

Марат Александрович Гельман (род. 24 декабря 1960, Кишинёв, СССР) - публицист, политик/политтехнолог, коллекционер произведений современного искусства, галерист, основатель «Галереи Марата Гельмана», директор «Центра современного искусства», директор Пермского музея современного искусства «PERMM», директор Пермского центра развития дизайна, владелец дизайн-бюро «GuelmanGraphic», проекта GiF.Ru -

«Информагентства Культура», издательства «ГИФ», проекта Guelman.ru - «Современное искусство в сети».

Кукловод не стал изобретать велосипед и прибег в этом бизнесе к грязным методам «черного» PR, финансируя провокации всех видов под видом «современного искусства». И чем аморальнее, кощунственнее и омерзительнее акции его подопечных, и больший негативный резонанс среди населения, тем быстрее он может получить тайное финансирование Запада под видом «открытий в современном искусстве, гонимых в России».

Сегодня можно констатировать: гельмановский коммерческий «конвейер уродства» запущен на полную катушку в масштабах всей страны. В одиночку он сделать этого просто никак не мог. В своем бизнес-проекте «современное искусство» кукловод опирается на негласную помощь Запада, местных лоббистов, финансистов, PRщиков, причем весьма высокого уровня. Увы, иуд в России еще хватает.

Чего только стоят поддержанные М.Гельманом за последнее десятилетие «художественные акции» с разрубанием топором и разрисовыванием икон, разного рода извращения и бездарные надругательства над известными произведениями русского классицизма, реализма, оскорбительные для граждан инсталляции и «картины» с Микки-Маусом вместо Христа и издевательские плакаты с подписями «Слава России!» Эти акции, конечно, надо признать, вяло пресекались органами правопорядка, а истинные кукловоды, в том числе М.Гельман, всегда уходили от ответственности, а их деятельность продолжала активно поддерживаться государственными чиновниками.

Примеры? Почему наше государство в лице того же М.Швыдкого и нынешнего Министра культуры М.Авдеева закрывало и продолжает закрывать глаза на неафишируемую сторону деятельности «подвижников современного искусства», на их провокации против духовных основ России, ее традиций, религии и культуры, апогеем которых стала выходка «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя? А чем было мотивировано недавнее присвоение премии Минкультуры арт-группе «Война» за фаллическую акцию на мосту в Санкт-Петербурге?

Общеизвестно, «Война» - это коммерческий проект М.Гельмана, хорошо сейчас продающийся на Западе, откуда кукловоду и поступает скрытое финансирование.

«Война» - одно из уродливых детищ М.Гельмана. Группа, действующая в области «концептуального протестного уличного искусства», получила известность благодаря нескольким скандальным художественным акциям-перфомансам. Cоздана Натальей Сокол, Надеждой Толоконниковой, Петром Верзиловым и Олегом Воротниковым 23 февраля 2007 года при поддержке художника Олега Кулика. С 15 ноября 2010 года по 22 февраля 2011 года два активиста группы - Олег Воротников и Леонид Николаев - содержались в СИЗО Лебедевское в Петербурге по обвинению в участии в антиобщественных акциях группы.

В 2009 году «Война» со скандалом раскололась. Н.Толоконникова и П.Верзилов были изобличены своими подельниками, как провокаторы, пойманы с поличным на сдаче в милицию активистов группы «Война» и с позором изгнаны из группы. Но они продолжали давать в СМИ интервью от лица всей группы и лгать, что «по-прежнему участвуют в акциях», занимаясь неприкрытым плагиатом. П.Верзилов дал интервью РЕН-ТВ, где представился лидером «Войны», хотя сам узнал об этих новых акциях из СМИ. Он многократно был уличен в воровстве, в том числе и личных вещей у активистов группы

И вот, когда карта группы «Война» была разыграна, М.Гельман привлекает Н.Толоконникову к новому проекту черного пиара - «Pussy Riot». Он выделил средства на его финансирование, впрочем, для этого потребовалось не так много средств. Группа была создана в августе 2011 года. Состоит из нескольких участниц, выступающих под псевдонимами. И на выступлениях, и при общении с прессой ее участницы носят закрывающие лица вязаные балаклавы и, даже в морозную погоду, лёгкие яркие платья и цветные колготки. Гельман хитро придумал: вложение средств в девчонок-оторв минимально, а шум и PR резонанс от их бесовских акций огромные.

Н.Толоконникова в феврале 2008 г. стала участницей нашумевшей акции в Биологическом музее Москвы - девушка, находившаяся на 9-м месяце беременности, публично занималась сексом. Пару засветившихся студентов хотели отчислить с философского факультета, но пожалели. А вот юристы уже тогда говорили, что деяния группы подпадают под ст. 213 УК РФ.

20 января «Pussy Riot« выступили на Красной площади с песней «Бунт в России - Путин за***л». В качестве сцены группа использовала Лобное место. После несанкционированного концерта восемь его участниц были задержаны сотрудниками полиции, но отпущены в тот же день со штрафом в тысячу рублей.

21 февраля, участницы «Pussy Riot» ворвалась в московский храм Христа Спасителя и заголосили в бесовском танце похабную песенку непосредственно у входа в алтарь. При этом пять девушек в ярких балаклавах в течение всего времени громко оскорбляли священнослужителей и верующих, в том числе и Патриарха Всея Руси. При попытке охранников задержать их, девушки скрылись. Позже участницы акции написали в Twitter, что их выступление было «панк-молебном».

Очевидно, что после провокации в Храме Христа Спасителя развитие событий сразу же пошло не по сценарию М.Гельмана и его западных попечителей. Если раньше акции группы извращенок заканчивались общественными порицаниями и штрафами, то сегодня «артисткам» светят реальные уголовные сроки.

И тут же вокруг их дела началась пропагандистская шумиха на Западе и в России. М.Гельман и орда его PR-щиков развязали масштабную и циничную травлю РПЦ и персонально Патриарха. А ресурсы у поклонников «современного искусства» в медийном плане и Интернете действительно мощные. Чего только стоит топ-менеджер «Живого журнала» Антон Носик, который известен своим «талантом» быстрой раскрутки блогеров и журналистов «заказных» тем и новостей. Здесь же отметился и «флагман борьбы с коррупцией» А.Навальный, незамедлительно выступивший за освобождение группы «феминисток».

В чем же состоял гельмановский план провокации в Храме Христа Спасителя? Сценарий идентичный раскрутке арт-группы «Война» - серия скандальных акций, возможное возбуждение уголовного дела, бегство участниц группы на Запад. Заранее оповещенные о провокации зарубежные СМИ и «поклонники современного искусства» ждали и уже заранее подготовились к встрече и чествованию «Pussy Riot». Свидетельством тому служит тот факт, что когда часть группы оказалась в следственном изоляторе, иностранные СМИ и общественные организации вдруг слаженно хором и в сжатые сроки развернули вокруг этого масштабную истерию. И уже через две недели после задержания признали извращенок «узниками совести». Запад, финансируя бесовские акции М.Гельмана в области «современного искусства», стремится подорвать традиционные духовные и культурные ценности нашего православного народа и общества в целом, направить молодежь по пути извращений и разврата. И неслучайно, главной мишенью провокаций были избраны РПЦ и сам Патриарх Всея Руси Кирилл.

Избрав православие главным объектом провокации и последующей травли, галерист М.Гельман и его покровители на Западе поставили задачу достичь массовый негативного эффекта очернения и уничижения РПЦ в расчете на всепрощение и толерантность православия к «убогим и бесноватым», которых, по их идее, должно просто «пожурить и отпустить»...

Невозможно представить, например, проведение подобной акции в синагоге. Ее организаторы тут же стали бы персонами нон грата в сфере мировых финансов и бизнеса, а в мире поднялись бы страшный вой и истерия с обвинениями в разжигании антисемитизма. А случись подобная провокация, скажем, в мечети, эксперты вообще считают, что феминисток даже не стали бы задерживать... Просто потом отловили бы по одиночке и по-тихому расправились...

Но в этот раз РПЦ решила защититься и встала на твердую позицию противодействия бесовским разгулам. Ведь помимо святотатства на амвоне Храма Христа Спасителя в непосредственной близости от алтаря, частиц ризы Господа, ризы Богородицы, мощей святых случились и другие прискорбные деяния антихристов.

«6 марта в соборе святого праведного Прокопия в Великом Устюге мужчина топором наносит удары по 30 иконам, представляющим большую духовную, историческую и художественную ценность; 18 марта храм преподобного Сергия Радонежского города Мозыря оскверняется хульными надписями и глумлением над изображением Честного Животворящего Креста; 20 марта в Покровский кафедральный собор Невинномысска врывается мужчина с охотничьим ножом, крушит иконы, втыкает нож в поклонный крест, избивает священника, ломает Царские врата и оскверняет алтарь Господень», - говорится в апрельском обращении Синодального совета РПЦ.

Согласно документу, «в этом же контексте осуществляется клеветническая информационная атака на предстоятеля Церкви», «всё это - слагаемые одной кампании против православия и Русской Православной Церкви».

А М.Гельман тем временем уже направляет свой «парад уродов» в регионы, где его «современное искусство» почему-то никак не хочет приживаться. И, увы, добивается на сем поприще весьма заметных успехов.

Приведем письмо жителей Перми с просьбой о помощи против гельмановской культурной агрессии:

«Галерист М.Гельман "купил" всех правителей наших в Перми, в уникальном речном вокзале открыл музей "современного искусства". Сейчас на выставке представлены банки для анализов, клизмы и половые тряпки... из них построены модели русских храмов, а из половых тряпок составлен контур России!.. парафраз на картину Васнецова, но вместо богатырей - бабищи... Выставка имеет сакральное название - "Родина" И все эти "художества" производятся за счет государственного бюджета. Такова в России государственная политика в сфере культуры. Гельман оседлал краевой бюджет. Пермские власти ему благоговеют на глазах всех местных музейщиков. Гельман запустил лапы в бюджет благодаря пермскому губернатору Чиркунову, который "кормит бесов с ложечки"... На Пермской земле публично оскорблены русский народ, русская вера и русская история, а надо бороться за русскую культуру всем миром!!»

А вот еще одно недавнее сообщение:

«Этой весной в Краснодаре откроется Центр современного искусства, создаваемый при участии известного галериста Марата Гельмана. В индустриальной Перми ему уже удалось сформировать имидж «новой культурной столицы России» - теперь на очереди аграрная Кубань»...

Просто диву даешься, как быстро за 20 лет в России сформировался взращенный Западом целый класс провокаторов и проходимцев, называющих себя «элитой», которые сделали многомиллионные состояния на государственных и окологосударственных проектах, и громко именуют себя «флагманами культуры». Они-то и сеют арт-холеру по всей Руси с целью разрушения наших исконных православных духовных ценностей и основ. Но Россия уже воспрянула в протесте. И будет, будет священный поход против мракобесия гельманов и их хозяев на Западе. И падет на них гнев Божий.


Поддержите культурно-просветительный фонд.


Ваши пожертвования на сохранение национальной культуры,
это неоценимый вклад в развитии общества.



Православный календарь

7533 год от сотворения мира
2024 год от Рождества Христова

Сегодня
22 декабря
(09 декабря ст.с)

22 декабря
Зачатие прав. Анною Пресвятой Богородицы. Иконы Божией Матери, именуемой «Нечаянная Радость».


23 декабря
Свт. Иоасафа, еп. Белгородского (1754).

Обращение
В.В. Бойко-Великого

К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».

Награды Фонда



Поиск по сайту


Фотогалерея

Руководители инициативных групп будущих политических партий.
У памятной плиты в Парке Победы россияне переживают очередной судьбоносный момент.
Лидер партии "народное движение "Святая Русь" В.В.Бойко-Великий слушает выступление Президента России.
Выступление В.В.Бойко на открытии выставки

Популярное на сайте

Авторская мода


Русский, одевайся по-русски!


Установлена награда в 100 тысяч рублей за сведения об организаторах преступной группы «PussyRiot»


Пожертвовать

Внести пожертвование.


ОАО «Вашъ финансовый попечитель» ОАО «Русское Молоко» Газета «Рузский курьер» Академия Российской Истории Фонд «Возвращение» Русский Издательский Центр