Публикации
К столетию геноцида армянского народа, начатого под руководством младотурков весной 1915 года.
(Энвер-паша и Ленин – сподвижники и союзники)
В настоящие дни весь мир скорбит вместе с армянским народом, вспоминая страшную кровавую жертву, которую пришлось принести армянам в далеком и близком 1915 году.
Напомню, в октябре 1914 года Османская Империя присоединилась к блоку Центральных держав (Германии и Австро-Венгрии) и объявила войну России, напав на Российское Закавказье и перекрыв движение российских судов по проливам Босфору и Дарданеллам. Каких-то особых оснований у Османской Империи нападать на Россию не было. Россия, как известно, выступала за решение всех спорных международных вопросов мирным путем, а Император Николай II еще в начале своего Царствования инициировал созыв международной конференции по всеобщему разоружению в Гааге. Россия ни в чем не ущемляла Османскую Империю и всячески стремилась поддерживать мирные отношения с ней. Даже в 1912 году, когда разразилась война на Балканах, Россия не стала вмешиваться в нее. Однако в 1913 году националистические революционеры «младотурки» совершили государственный переворот, приведший к власти зятя бывшего султана Энвера-пашу (пятью годами раньше сыгравшего важнейшую роль в свержении своего тестя, султана Абдул-Хамида) и его сподручников Джемаля-пашу и Талаат-пашу, известных масонов из города Салоники, которые и настроили Турцию на захватническую войну. Энвер-паша, фактически возглавлявший переворот, стал военным министром Османской империи и активизировал сотрудничество с Германией.
Россия, вынужденная воевать на несколько фронтов, успешно вела боевые действия и в Закавказье и в начале 1915 года разгромила войска Энвера-паши в Сарыкамышском сражении. Энвер-паша, руководимый германскими масонскими кругами, и другие руководители «младотурков», дабы оправдать поражение Турции, ввергнутой ими в явно ненужную ей войну, решили переложить всю вину на христиан, и прежде всего – на армян. Началась страшная кровавая резня. Преступное правительство отдало приказ об уничтожении всех армян. Прежде всего, были обманом разоружены и убиты армяне, состоявшие на военной службе. Затем приступили к уничтожению мирного населения. Не щадили ни детей, ни стариков, ни женщин. Помимо армян, уничтожали и других христиан: греков, ассирийцев. Больше всего, конечно же, пострадали армяне, компактно проживавшие в Северо-Восточной части Османской империи, находившейся вблизи фронта. Многие армяне нашли спасение, тайными тропами перейдя в Россию, Персию и другие страны, но тем не менее общее число армян, погибших в страшных событиях 1915 и последующих лет ужасает: не менее миллиона человек (по оценкам некоторых ученых, более полутора миллионов). Сотни тысяч убитых понтийских греков (не менее 350 тысяч), сотни тысяч погибших ассирийцев – вот страшный «промежуточный итог» нескольких лет правления Энвера-паши и его окружения.
Не только Российская Империя, но и страны Антанты, Франция и Великобритания, выступили с решительным осуждением геноцида христиан, геноцида армян, который проводился младотурками не только для того, чтобы оправдать свое поражение. Целью Энвера-паши, идеолога пантюркизма, было построение, точнее, возрождение на новых националистических основаниях, этнически однородной «Туранской империи»: государства турок, в которую должны были войти Кавказ, Крым, Поволжье, часть Ирана и Средней Азии. Стремление создать пантюркскую державу на крови христианских мучеников тогда, в 1915 году, за пределами Османской империи поддержали немногие. Среди них надо отметить большевиков во главе с Лениным, который часто заявлял, что любое поражение Российской Империи в мировой войне на руку революции. Тем самым, косвенно он поддерживал и кровавые злодеяния младотурков.
Однако связь Ленина и большевиков с турецкими националистами была глубже и теснее: и Энвер-паша, и Джамиль-паша были ставленниками определенных масонских германских тайных обществ, к которым также принадлежала и значительная часть большевиков, находившихся заграницей в эмиграции. Как известно, и Ленин получал активную поддержку из тех же германских кругов, обеспечивших его возвращение в Россию в марте 1917 года, после предательского свержения Императора Николая II с прародительского Престола его генерал-адъютантами и руководством Государской Думы. Один из друзей и соратников Ленина, социал-демократ Александр Парвус (Гельфанд), в 1905-1907 годах активно участвовавший в первой русской революции и возглавлявший вместе с Троцким Петроградский Совет рабочих депутатов, с 1910 года жил в Константинополе и установил тесные связи с младотурками, а с 1913 года стал советником правительства младотурок, в том числе и Энвера-паши. В то же время, с 1915 года Парвус активно участвовал в подготовке революции в России (на деньги германского Генерального штаба) и активно финансировал большевиков во главе с Лениным. Мало кто знает, что сотрудничество между Лениным и Энвером-пашой продолжались и после того, как Энвера-пашу в 1918 году объявили в Турции военным преступником, и он был вывезен на немецкой подводной лодке в Германию.
В 1919 году, уже после поражения так называемой «германской революции», с Энвером-пашой завязывает тесные отношения большевик, член масонских обществ Карл Радек (также друг и соратник Парвуса), представитель большевицкого правительства в Германии. Более того, Энвер-паша получает поддержку от Ленина: ему было предложены переезд в Россию и активная помощь в разжигании националистических революций на Востоке под предлогом борьбы с английским империализмом. Энвер-паша принимает это предложение, заключает тесный союз с большевиками, переезжает в Москву и после встреч с Лениным, Бухариным, Караханом начинает создавать так называемый «Исламинтерн» (Общество Единства Революции с Исламом). Энвер-паша, имевший тесные связи с высшими германскими кругами, активно занимался посредничеством в поддержании связей большевицкого правительства с новым руководством Германии, в которое входили старые масонские друзья и Энвера-паши, и Ленина. Как многие считают, сам Энвер-паша не был ни правоверным мусульманином, ни коренным тюрком; все его действия, по существу, диктовались масонской идеологией, именно поэтому он получил такую поддержку от Ленина и других большевиков.
В 1920-1921 годах Энвер-паша активно сотрудничает с большевицким правительством в Закавказье, участвует в «Конференции Угнетенных Народов Востока» в Баку, выступая за объединение идеологии большевизма и ислама. У Ленина в это время были планы направить вместе с Энвером-пашой войска для создания Турецкой советской республики. В конечном счете, Энвер-паша был направлен в Бухару как представитель большевицкого правительства и хотя, руководствуясь личными расчетами, перешел там в конце 1921 года на сторону басмачества и Бухарского хана, но фактически его пантюркистские настроения и политика привели к тому, что спровоцированная им широкая война бухарцев с Россией показала народам Узбекистана, Таджикистана и Туркмении всю бессмысленность создания подобных структур. В свою очередь, это привело к довольно быстрому поражению бухарцев и способствовало укреплению России в Средней Азии.
Таким образом, история, движимая Промыслом Божиим, ясно показывает нам, что террористы, движимые врагом рода человеческого, какими бы «популистскими» лозунгами они не прикрывались, связаны между собой: те люди, которые организовали и совершили геноцид армянского народа, являлись союзниками большевиков, которые чуть позже, но порой теми же методами совершили геноцид русского народа, в особенности казачества. И в 1915, во время массового кровавого истребления армян, и в 1918 – 1922 годах, при массовом большевицком красном терроре затапливались баржи, наполненные христианами, массово избивались ни в чем не повинные заложники, уничтожались древние христианские основы цивилизации – и армянской, и русской. Геноцид армян, как и позже русских, строился не только на националистических, но прежде всего – на антихристианских принципах.
В наше непростое время борьбы с международным терроризмом, когда на Ближнем Востоке опять разгорается массовый террор в отношении христиан, развязанный ИГИЛ, мы должны четко помнить уроки истории и не допускать распространения человеконенавистнической идеологии, приводящей к массовой гибели людей.
Президент Русского Культурно-Просветительного Фонда
имени Святого Василия Великого
Василий Бойко-Великий.
Дата публикации: 23.04.2015
Поддержите культурно-просветительный фонд.
Ваши пожертвования на сохранение национальной культуры,
это неоценимый вклад в развитии общества.
Православный календарь
7533 год от сотворения мира2024 год от Рождества Христова
Сегодня
15 ноября (01 ноября ст.с)
15 ноября
Шуйской-Смоленской иконы Божией Матери (1654–1655)
16 ноября
Мчч. Акепсима еп., Иосифа пресвитера и Аифала диакона (IV). Обновление (освящение) храма вмч. Георгия в Лидде (IV). Сщмч. Николая и мч. Павла (1918). Сщмчч. Василия, Петра, Василия, Александра, Владимира, Сергия, Николая, Викентия, Иоанна, Петра, Александра, Павла, Космы пресвитеров и Симеона диакона (1937). Мц. Евдокии (1938). Сщмч. Сергия диакона (1942). Мчч. Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона и дружины их (ок. 320). Прп. Акепсима (IV). Прав. Снандулии (IV).
Обращение
В.В. Бойко-Великого
К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».
Награды Фонда
- Орден преподобного Сергия Радонежского
- Удостоверение к юбилейной медали 1000-е Ярославля В.В.Бойко-Великому
- Удостоверение к юбилейной медали 1000-е Ярославля А.В.Бойко-Великой
- Грамота Епископа Смоленского и Вяземского. Получена 17 июня 2010 г.
- Грамота Архиепископа Егорьевского Марка
- Грамота управляющего Белевской Епархией
- Грамота управляющего Белевской Епархией
- Грамота управляющего Белевской Епархией
- Орден святых Царственных Страстотерпцев, утвержденный Черногорской митрополией Сербской Православной Церкви.
Поиск по сайту
Фотогалерея
Популярное на сайте
Авторская мода
Русский, одевайся по-русски!
Установлена награда в 100 тысяч рублей за сведения об организаторах преступной группы «PussyRiot»