Публикации

К столетию геноцида армянского народа, начатого под руководством младотурков весной 1915 года.

(Энвер-паша и Ленин – сподвижники и союзники)

В настоящие дни весь мир скорбит вместе с армянским народом, вспоминая страшную кровавую жертву, которую пришлось принести армянам в далеком и близком 1915 году.

Напомню, в октябре 1914 года Османская Империя присоединилась к блоку Центральных держав (Германии и Австро-Венгрии) и объявила войну России, напав на Российское Закавказье и перекрыв движение российских судов по проливам Босфору и Дарданеллам. Каких-то особых оснований у Османской Империи нападать на Россию не было. Россия, как известно, выступала за решение всех спорных международных вопросов мирным путем, а Император Николай II еще в начале своего Царствования инициировал созыв международной конференции по всеобщему разоружению в Гааге. Россия ни в чем не ущемляла Османскую Империю и всячески стремилась поддерживать мирные отношения с ней. Даже в 1912 году, когда разразилась война на Балканах, Россия не стала вмешиваться в нее. Однако в 1913 году националистические революционеры «младотурки» совершили государственный переворот, приведший к власти зятя бывшего султана Энвера-пашу (пятью годами раньше сыгравшего важнейшую роль в свержении своего тестя, султана Абдул-Хамида) и его сподручников Джемаля-пашу и Талаат-пашу, известных масонов из города Салоники, которые и настроили Турцию на захватническую войну. Энвер-паша, фактически возглавлявший переворот, стал военным министром Османской империи и активизировал сотрудничество с Германией.

Россия, вынужденная воевать на несколько фронтов, успешно вела боевые действия и в Закавказье и в начале 1915 года разгромила войска Энвера-паши в Сарыкамышском сражении. Энвер-паша, руководимый германскими масонскими кругами, и другие руководители «младотурков», дабы оправдать поражение Турции, ввергнутой ими в явно ненужную ей войну, решили переложить всю вину на христиан, и прежде всего – на армян. Началась страшная кровавая резня. Преступное правительство отдало приказ об уничтожении всех армян. Прежде всего, были обманом разоружены и убиты армяне, состоявшие на военной службе. Затем приступили к уничтожению мирного населения. Не щадили ни детей, ни стариков, ни женщин. Помимо армян, уничтожали и других христиан: греков, ассирийцев. Больше всего, конечно же, пострадали армяне, компактно проживавшие в Северо-Восточной части Османской империи, находившейся вблизи фронта. Многие армяне нашли спасение, тайными тропами перейдя в Россию, Персию и другие страны, но тем не менее общее число армян, погибших в страшных событиях 1915 и последующих лет ужасает: не менее миллиона человек (по оценкам некоторых ученых, более полутора миллионов). Сотни тысяч убитых понтийских греков (не менее 350 тысяч), сотни тысяч погибших ассирийцев – вот страшный «промежуточный итог» нескольких лет правления Энвера-паши и его окружения.

Не только Российская Империя, но и страны Антанты, Франция и Великобритания, выступили с решительным осуждением геноцида христиан, геноцида армян, который проводился младотурками не только для того, чтобы оправдать свое поражение. Целью Энвера-паши, идеолога пантюркизма, было построение, точнее, возрождение на новых националистических основаниях, этнически однородной «Туранской империи»: государства турок, в которую должны были войти Кавказ, Крым, Поволжье, часть Ирана и Средней Азии. Стремление создать пантюркскую державу на крови христианских мучеников тогда, в 1915 году, за пределами Османской империи поддержали немногие. Среди них надо отметить большевиков во главе с Лениным, который часто заявлял, что любое поражение Российской Империи в мировой войне на руку революции. Тем самым, косвенно он поддерживал и кровавые злодеяния младотурков.

Однако связь Ленина и большевиков с турецкими националистами была глубже и теснее: и Энвер-паша, и Джамиль-паша были ставленниками определенных масонских германских тайных обществ, к которым также принадлежала и значительная часть большевиков, находившихся заграницей в эмиграции. Как известно, и Ленин получал активную поддержку из тех же германских кругов, обеспечивших его возвращение в Россию в марте 1917 года, после предательского свержения Императора Николая II с прародительского Престола его генерал-адъютантами и руководством Государской Думы. Один из друзей и соратников Ленина, социал-демократ Александр Парвус (Гельфанд), в 1905-1907 годах активно участвовавший в первой русской революции и возглавлявший вместе с Троцким Петроградский Совет рабочих депутатов, с 1910 года жил в Константинополе и установил тесные связи с младотурками, а с 1913 года стал советником правительства младотурок, в том числе и Энвера-паши. В то же время, с 1915 года Парвус активно участвовал в подготовке революции в России (на деньги германского Генерального штаба) и активно финансировал большевиков во главе с Лениным. Мало кто знает, что сотрудничество между Лениным и Энвером-пашой продолжались и после того, как Энвера-пашу в 1918 году объявили в Турции военным преступником, и он был вывезен на немецкой подводной лодке в Германию.

В 1919 году, уже после поражения так называемой «германской революции», с Энвером-пашой завязывает тесные отношения большевик, член масонских обществ Карл Радек (также друг и соратник Парвуса), представитель большевицкого правительства в Германии. Более того, Энвер-паша получает поддержку от Ленина: ему было предложены переезд в Россию и активная помощь в разжигании националистических революций на Востоке под предлогом борьбы с английским империализмом. Энвер-паша принимает это предложение, заключает тесный союз с большевиками, переезжает в Москву и после встреч с Лениным, Бухариным, Караханом начинает создавать так называемый «Исламинтерн» (Общество Единства Революции с Исламом). Энвер-паша, имевший тесные связи с высшими германскими кругами, активно занимался посредничеством в поддержании связей большевицкого правительства с новым руководством Германии, в которое входили старые масонские друзья и Энвера-паши, и Ленина. Как многие считают, сам Энвер-паша не был ни правоверным мусульманином, ни коренным тюрком; все его действия, по существу, диктовались масонской идеологией, именно поэтому он получил такую поддержку от Ленина и других большевиков.

В 1920-1921 годах Энвер-паша активно сотрудничает с большевицким правительством в Закавказье, участвует в «Конференции Угнетенных Народов Востока» в Баку, выступая за объединение идеологии большевизма и ислама. У Ленина в это время были планы направить вместе с Энвером-пашой войска для создания Турецкой советской республики. В конечном счете, Энвер-паша был направлен в Бухару как представитель большевицкого правительства и хотя, руководствуясь личными расчетами, перешел там в конце 1921 года на сторону басмачества и Бухарского хана, но фактически его пантюркистские настроения и политика привели к тому, что спровоцированная им широкая война бухарцев с Россией показала народам Узбекистана, Таджикистана и Туркмении всю бессмысленность создания подобных структур. В свою очередь, это привело к довольно быстрому поражению бухарцев и способствовало укреплению России в Средней Азии.

Таким образом, история, движимая Промыслом Божиим, ясно показывает нам, что террористы, движимые врагом рода человеческого, какими бы «популистскими» лозунгами они не прикрывались, связаны между собой: те люди, которые организовали и совершили геноцид армянского народа, являлись союзниками большевиков, которые чуть позже, но порой теми же методами совершили геноцид русского народа, в особенности казачества. И в 1915, во время массового кровавого истребления армян, и в 1918 – 1922 годах, при массовом большевицком красном терроре затапливались баржи, наполненные христианами, массово избивались ни в чем не повинные заложники, уничтожались древние христианские основы цивилизации – и армянской, и русской. Геноцид армян, как и позже русских, строился не только на националистических, но прежде всего – на антихристианских принципах.

В наше непростое время борьбы с международным терроризмом, когда на Ближнем Востоке опять разгорается массовый террор в отношении христиан, развязанный ИГИЛ, мы должны четко помнить уроки истории и не допускать распространения человеконенавистнической идеологии, приводящей к массовой гибели людей.

  

Президент Русского Культурно-Просветительного Фонда
имени Святого Василия Великого
Василий Бойко-Великий.


Дата публикации: 23.04.2015

Поддержите культурно-просветительный фонд.


Ваши пожертвования на сохранение национальной культуры,
это неоценимый вклад в развитии общества.



Православный календарь

7533 год от сотворения мира
2024 год от Рождества Христова

Сегодня
15 ноября
(01 ноября ст.с)

15 ноября
Шуйской-Смоленской иконы Божией Матери (1654–1655)


16 ноября
Мчч. Акепсима еп., Иосифа пресвитера и Аифала диакона (IV). Обновление (освящение) храма вмч. Георгия в Лидде (IV). Сщмч. Николая и мч. Павла (1918). Сщмчч. Василия, Петра, Василия, Александра, Владимира, Сергия, Николая, Викентия, Иоанна, Петра, Александра, Павла, Космы пресвитеров и Симеона диакона (1937). Мц. Евдокии (1938). Сщмч. Сергия диакона (1942). Мчч. Аттика, Агапия, Евдоксия, Катерия, Истукария, Пактовия, Никтополиона и дружины их (ок. 320). Прп. Акепсима (IV). Прав. Снандулии (IV).

Обращение
В.В. Бойко-Великого

К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».

Награды Фонда



Поиск по сайту


Фотогалерея

24-ю Московскую международную книжную выставку-ярмарку посетил президент Русского культурно-просветительского фонда им. святого Василия Великого В.В. Бойко-Великий.
 Покупатели были очень довольны что могли пообщаться с автором новой книги.
В кольце полиции.
Архиепископ Егорьевский Марк, Василий Бойко-Великий, начальник службы Управления Делами Президента России В.А. Миронов и Леонид Ежов обсуждают выставку.
Василий Бойко-Великий и комендант Кремля Сергей Хлебников осматривают экспозицию.

Популярное на сайте

Авторская мода


Русский, одевайся по-русски!


Установлена награда в 100 тысяч рублей за сведения об организаторах преступной группы «PussyRiot»


Пожертвовать

Внести пожертвование.


ОАО «Вашъ финансовый попечитель» ОАО «Русское Молоко» Газета «Рузский курьер» Академия Российской Истории Фонд «Возвращение» Русский Издательский Центр