Публикации
Более подробно — в части 6 книги «Расследование убийства Царской Семьи и сожжение их честных останков» М. РИЦ 2022 г.
( http://mosvedi.ru/news/society/russia/24029.html )
09 ноября 2022 г.
На протяжении более 30 лет Генеральной прокуратурой, а сейчас Следственным комитетом РФ, ведется расследование убийства Царской Семьи. В 1998 году правительственная комиссия во главе с печально известным Борисом Немцовым приняла решение о захоронении екатеринбургских останков в Царской усыпальнице в Петропавловском Соборе в Санкт Петербурге. Церковь и народ это захоронение Царским не признало. Однако, следователи до сих пор пытаются убедить общественность в достоверности находки Гелия Рябова в 1979году. Так кто же такой, этот Гелий Рябов, которого пытаются представить православным почитателем Царской Семьи, который в жесткое советское время, якобы, рискнул личной свободой и карьерой ради христианского погребения честных останков Царской Семьи нашел «царское» захоронение в Поросенковом Логу?
Фильм «Казнены на рассвете…», снятый по сценарию Гелия Рябова и Алексея Нагорного в 1964 году, воспевает подготовку террористического акта: убийства Императора Александра III народовольцами во главе с Александром Ульяновом, старшим братом Владимира Ленина (Ульянова).
Фильм «Таинственный монах», снятый в 1968году, посвящен действиям белогвардейцев в гражданскую войну под прикрытием мужского православного монастыря. В фильме по сценарию Г. Рябова и А. Нагорного почти вся братия монастыря во главе с епископом в то же время составляет банду. Эта банда разоряет и грабит окружающие деревни и скрывается в монастыре, где те же бандиты проводят службу уже как монахи. Такого не было ни в гражданскую войну, ни в другие войны. Хотя в монастыре и могли принять на время белых (особенно, раненых), чтобы скрыть от преследования красных, но сами православные монахи не могли составлять (и никогда не составляли) вооруженных подразделений какой-либо армии, в отличие, например, от буддийских монахов.
Сериал «Рожденная революцией», снимавшийся в 1974-1977 годы, посвящен этапам создания и становления советской милиции в 1917-1940-е годы. В фильме восхваляются революционеры и порочится Царская Россия. Особенно выделяются 1 и 4 серии, где описывается родное село главного героя на Псковщине, в котором действующий приходской священник Серафим является одновременно главарем банды. Киношный поп по-настоящему крестит, исповедует, проповедует и одновременно под маской — лично грабит и убивает своих прихожан на протяжении многих лет как в Царское, так и в советское время. При этом деревенские (по крайней мере, некоторые) знают, что это делает именно он. Такого в истории Вселенской Православной Церкви никогда не было! Это явная клевета сценариста Гелия Рябова на Церковь. На основе сценария этого фильма Гелий Рябов много раз издавал книгу «Повесть о уголовном розыске». Она вышла в 1984, 1993, 1994, 2002, 2013 году и ни в одном из изданий никак не редактировались (и не были убраны) клеветнические эпизоды, направленные против Церкви и против Русской Монархии.
Первые четыре фильма сериала «Государственная граница», вышедших в 1980-1984 годах и снятые по сценарию Г. Рябова, посвящены восхвалению красных руководителей пограничных войск ЧК-ГПУ-НКВД. В третьем фильме (1982) содержится явная клевета на белоэмигрантов — православных монархистов, осевших в Манчжурии в Харбине. Их Рябов выставляет картинными злодеями, убивающими направо и налево (в том числе и простых русских людей, решивших вернуться в СССР), в крупных масштабах торгующих опиумом и якобы готовых совершить любые злодеяния ради восстановления монархии в России.
В 1993 году, через 2 года после падения СССР, выходит сериал «Конь Белый» сценариста и режиссера Гелия Рябова, в котором он клевещет на белогвардейского генерала, якобы не желающего расследовать цареубийство, в то время как именно белые генералы Алексей Гришин-Алмазов и Владимир Голицын, и другие белые офицеры, инициировали гражданское и военное расследование убийства Царской Семьи в Екатеринбурге в конце июля-августе 1918 г. В этом фильме белый террор описывается как явно превосходящий по масштабам красный. В одном из эпизодов фильма белый офицер совершает сцены жуткого насилия и убийства на фоне Распятия Христова. Тем самым Гелий Рябов и в 1993 году глумится над христианскими святынями так же, как он это делал и в советское время в 1976 году в четвертой серии «Рожденная революцией».
В книге «Конь Бледный еврея Бейлиса», вышедшей в 2000 году, Гелий Рябов голословно обвиняет Охранное отделение Департамента полиции Царской России в убийстве Петра Столыпина и мальчика Андрюши Ющинского. Он заявляет, что в революции виноваты монархические Союзы русского народа, а Царь якобы был недальновидным. Гетмана Богдана Хмельницкого Рябов в этой книге именует продавшимся москалям, глумясь над воссоединением Малороссии с Великороссией в XVII веке.
В фантастической повести «Предсказание» из книги Гелия Рябова «Мертвые мухи зла», вышедшей в 2001 году, автор выставляет чекистов во главе с цареубийцей Яковом Юровским некими суперменами, которые решают все вопросы убийств Царской Семьи и Алапаевских мучеников, а одновременно реализуют несколько операций прикрытия, в которых лично участвуют и Свердлов, и Ленин, а белые следователи недотепы, якобы, не в состоянии распутать эти операции прикрытия. Само по себе описание бредовых фантазий (включая эротические сцены) Рябовым оскорбительны для светлой памяти Царственных Старотерпцев. Но Рябов на этом не останавливается и ложно обвиняет архиепископа Екатеринбургского Григория и его благочинного в отказе благословить расследование цареубийства судебным следствием Екатеринбурга после освобождения города от красных 25 июля 1918 года.
В книге воспоминаний Гелия Рябова «Как это было», изданной в 1998 году, уже после захоронения екатеринбургских останков в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, автор, видимо, счел свою миссию по подлогу останков выполненной и открыто изложил свое отношение к Императору Николаю II и его царствованию (стр. 124): «23-летнее царствование Николая II имело множество темных, попросту ужасных сторон. Царь осознанно вызвал к жизни силы самые дикие, невежественные, злобные. Он полагал, что «природный монархизм» этих сил укрепит его царствование. Наивное заблуждение, увы…»
Конечно при таком отношении к монарху в конце 1970-х годов, во времена СССР, Гелий Рябов не мог рисковать своей карьерой и жизнью ради «христианского погребения» якобы царских останков.
Можно еще много приводить примеров подобного антимонархического и антицерковного творчества советского сочинителя Гелия Рябова уже в постсоветское время. Сам он называл себя православным христианином, но в православный храм не ходил и в Таинствах Церкви не участвовал, по крайней мере с 1989 года, как он сам об этом говорил в своем предсмертном интервью газете «Московский комсомолец» (21 октября 2015 г), где заявлял, что «посредники» ему для общения с Богом не нужны. Поэтому заявление его знакомого архимандрита Тихона (Затекина) о том, что Гелий Рябов был православным христианином и из благочестивых соображений в советское время, рискуя всем, занялся поиском царской могилы с целью христианского погребения их останков, прямо опровергается творчеством Гелия Рябова, его личными воспоминаниями и интервью. Гелий Рябов, ища фальшивую «царскую» могилу, выполнял задание советских спецслужб, являясь их агентом.
Подробнее об этом в части 6 книги «Расследование убийства Царской семьи и сожжение их честных останков» М. РИЦ. 2022 г.
Историк Роман Васильев
Дата публикации: 10.11.2022
Поддержите культурно-просветительный фонд.
Ваши пожертвования на сохранение национальной культуры,
это неоценимый вклад в развитии общества.
Православный календарь
7533 год от сотворения мира2024 год от Рождества Христова
Сегодня
03 декабря (20 ноября ст.с)
03 декабря
Прп. Григория Декаполита (816). Свт. Прокла, архиеп. Константинопольского (446-447). Сщмчч. Алексия, Александра, Владимира, Иоанна, Алексия, Василия, Николая, Иоанна, Емилиана, Николая пресвитеров, и прмчч. Арсения, Евтихия и Илариона, прмц. Иоанникии игумении (1937). Прмц. Татианы (после 1937). Мч. Дасия (284-305). Мчч. Евстафия, Феспесия и Анатолия (312). Сщмчч. Нирсы еп. и Иосифа, ученика его, Иоанна, Саверия, Исакия и Ипатия, епископов Персидских; мч. Азата скопца, Сасония, Феклы, Анны и иных многих мужей и жен, в Персиде пострадавших (343). Прп. Дамиана (в схиме Диодора) Юрьегорского (1633).
04 декабря
ВВЕДЕНИЕ (ВХОД) ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ
Обращение
В.В. Бойко-Великого
К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».
Награды Фонда
- Орден преподобного Сергия Радонежского
- Удостоверение к юбилейной медали 1000-е Ярославля В.В.Бойко-Великому
- Удостоверение к юбилейной медали 1000-е Ярославля А.В.Бойко-Великой
- Грамота Епископа Смоленского и Вяземского. Получена 17 июня 2010 г.
- Грамота Архиепископа Егорьевского Марка
- Грамота управляющего Белевской Епархией
- Грамота управляющего Белевской Епархией
- Грамота управляющего Белевской Епархией
- Орден святых Царственных Страстотерпцев, утвержденный Черногорской митрополией Сербской Православной Церкви.
Поиск по сайту
Фотогалерея
Популярное на сайте
Авторская мода
Русский, одевайся по-русски!
Установлена награда в 100 тысяч рублей за сведения об организаторах преступной группы «PussyRiot»