Публикации

Более подробно — в части 6 книги «Расследование убийства Царской Семьи и сожжение их честных останков» М. РИЦ 2022 г.

( http://mosvedi.ru/news/society/russia/24029.html )

09 ноября 2022 г.

На протяжении более 30 лет Генеральной прокуратурой, а сейчас Следственным комитетом РФ, ведется расследование убийства Царской Семьи. В 1998 году правительственная комиссия во главе с печально известным Борисом Немцовым приняла решение о захоронении екатеринбургских останков в Царской усыпальнице в Петропавловском Соборе в Санкт Петербурге. Церковь и народ это захоронение Царским не признало. Однако, следователи до сих пор пытаются убедить общественность в достоверности находки Гелия Рябова в 1979году. Так кто же такой, этот Гелий Рябов, которого пытаются представить православным почитателем Царской Семьи, который в жесткое советское время, якобы, рискнул личной свободой и карьерой ради христианского погребения честных останков Царской Семьи нашел «царское» захоронение в Поросенковом Логу?

Фильм «Казнены на рассвете…», снятый по сценарию Гелия Рябова и Алексея Нагорного в 1964 году, воспевает подготовку террористического акта: убийства Императора Александра III народовольцами во главе с Александром Ульяновом, старшим братом Владимира Ленина (Ульянова).

Фильм «Таинственный монах», снятый в 1968году, посвящен действиям белогвардейцев в гражданскую войну под прикрытием мужского православного монастыря. В фильме по сценарию Г. Рябова и А. Нагорного почти вся братия монастыря во главе с епископом в то же время составляет банду. Эта банда разоряет и грабит окружающие деревни и скрывается в монастыре, где те же бандиты проводят службу уже как монахи. Такого не было ни в гражданскую войну, ни в другие войны. Хотя в монастыре и могли принять на время белых (особенно, раненых), чтобы скрыть от преследования красных, но сами православные монахи не могли составлять (и никогда не составляли) вооруженных подразделений какой-либо армии, в отличие, например, от буддийских монахов.

 Сериал «Рожденная революцией», снимавшийся в 1974-1977 годы, посвящен этапам создания и становления советской милиции в 1917-1940-е годы. В фильме восхваляются революционеры и порочится Царская Россия. Особенно выделяются 1 и 4 серии, где описывается родное село главного героя на Псковщине, в котором действующий приходской священник Серафим является одновременно главарем банды. Киношный поп по-настоящему крестит, исповедует, проповедует и одновременно под маской — лично грабит и убивает своих прихожан на протяжении многих лет как в Царское, так и в советское время. При этом деревенские (по крайней мере, некоторые) знают, что это делает именно он. Такого в истории Вселенской Православной Церкви никогда не было! Это явная клевета сценариста Гелия Рябова на Церковь. На основе сценария этого фильма Гелий Рябов много раз издавал книгу «Повесть о уголовном розыске». Она вышла в 1984, 1993, 1994, 2002, 2013 году и ни в одном из изданий никак не редактировались (и не были убраны) клеветнические эпизоды, направленные против Церкви и против Русской Монархии.

Первые четыре фильма сериала «Государственная граница», вышедших в 1980-1984 годах и снятые по сценарию Г. Рябова, посвящены восхвалению красных руководителей пограничных войск ЧК-ГПУ-НКВД. В третьем фильме (1982) содержится явная клевета на белоэмигрантов — православных монархистов, осевших в Манчжурии в Харбине. Их Рябов выставляет картинными злодеями, убивающими направо и налево (в том числе и простых русских людей, решивших вернуться в СССР), в крупных масштабах торгующих опиумом и якобы готовых совершить любые злодеяния ради восстановления монархии в России.

В 1993 году, через 2 года после падения СССР, выходит сериал «Конь Белый» сценариста и режиссера Гелия Рябова, в котором он клевещет на белогвардейского генерала, якобы не желающего расследовать цареубийство, в то время как именно белые генералы Алексей Гришин-Алмазов и Владимир Голицын, и другие белые офицеры, инициировали гражданское и военное расследование убийства Царской Семьи в Екатеринбурге в конце июля-августе 1918 г. В этом фильме белый террор описывается как явно превосходящий по масштабам красный. В одном из эпизодов фильма белый офицер совершает сцены жуткого насилия и убийства на фоне Распятия Христова. Тем самым Гелий Рябов и в 1993 году глумится над христианскими святынями так же, как он это делал и в советское время в 1976 году в четвертой серии «Рожденная революцией».

 В книге «Конь Бледный еврея Бейлиса», вышедшей в 2000 году, Гелий Рябов голословно обвиняет Охранное отделение Департамента полиции Царской России в убийстве Петра Столыпина и мальчика Андрюши Ющинского. Он заявляет, что в революции виноваты монархические Союзы русского народа, а Царь якобы был недальновидным. Гетмана Богдана Хмельницкого Рябов в этой книге именует продавшимся москалям, глумясь над воссоединением Малороссии с Великороссией в XVII веке.

В фантастической повести «Предсказание» из книги Гелия Рябова «Мертвые мухи зла», вышедшей в 2001 году, автор выставляет чекистов во главе с цареубийцей Яковом Юровским некими суперменами, которые решают все вопросы убийств Царской Семьи и Алапаевских мучеников, а одновременно реализуют несколько операций прикрытия, в которых лично участвуют и Свердлов, и Ленин, а белые следователи недотепы, якобы, не в состоянии распутать эти операции прикрытия. Само по себе описание бредовых фантазий (включая эротические сцены) Рябовым оскорбительны для светлой памяти Царственных Старотерпцев. Но Рябов на этом не останавливается и ложно обвиняет архиепископа Екатеринбургского Григория и его благочинного в отказе благословить расследование цареубийства судебным следствием Екатеринбурга после освобождения города от красных 25 июля 1918 года.

 В книге воспоминаний Гелия Рябова «Как это было», изданной в 1998 году, уже после захоронения екатеринбургских останков в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга, автор, видимо, счел свою миссию по подлогу останков выполненной и открыто изложил свое отношение к Императору Николаю II и его царствованию (стр. 124): «23-летнее царствование Николая II имело множество темных, попросту ужасных сторон. Царь осознанно вызвал к жизни силы самые дикие, невежественные, злобные. Он полагал, что «природный монархизм» этих сил укрепит его царствование. Наивное заблуждение, увы…»

Конечно при таком отношении к монарху в конце 1970-х годов, во времена СССР, Гелий Рябов не мог рисковать своей карьерой и жизнью ради «христианского погребения» якобы царских останков.

Можно еще много приводить примеров подобного антимонархического и антицерковного творчества советского сочинителя Гелия Рябова уже в постсоветское время. Сам он называл себя православным христианином, но в православный храм не ходил и в Таинствах Церкви не участвовал, по крайней мере с 1989 года, как он сам об этом говорил в своем предсмертном интервью газете «Московский комсомолец» (21 октября 2015 г), где заявлял, что «посредники» ему для общения с Богом не нужны. Поэтому заявление его знакомого архимандрита Тихона (Затекина) о том, что Гелий Рябов был православным христианином и из благочестивых соображений в советское время, рискуя всем, занялся поиском царской могилы с целью христианского погребения их останков, прямо опровергается творчеством Гелия Рябова, его личными воспоминаниями и интервью. Гелий Рябов, ища фальшивую «царскую» могилу, выполнял задание советских спецслужб, являясь их агентом.

 Подробнее об этом в части 6 книги «Расследование убийства Царской семьи и сожжение их честных останков» М. РИЦ. 2022 г.

 Историк Роман Васильев


Дата публикации: 10.11.2022

Поддержите культурно-просветительный фонд.


Ваши пожертвования на сохранение национальной культуры,
это неоценимый вклад в развитии общества.



Православный календарь

7533 год от сотворения мира
2024 год от Рождества Христова

Сегодня
03 декабря
(20 ноября ст.с)

03 декабря
Прп. Григория Декаполита (816). Свт. Прокла, архиеп. Константинопольского (446-447). Сщмчч. Алексия, Александра, Владимира, Иоанна, Алексия, Василия, Николая, Иоанна, Емилиана, Николая пресвитеров, и прмчч. Арсения, Евтихия и Илариона, прмц. Иоанникии игумении (1937). Прмц. Татианы (после 1937). Мч. Дасия (284-305). Мчч. Евстафия, Феспесия и Анатолия (312). Сщмчч. Нирсы еп. и Иосифа, ученика его, Иоанна, Саверия, Исакия и Ипатия, епископов Персидских; мч. Азата скопца, Сасония, Феклы, Анны и иных многих мужей и жен, в Персиде пострадавших (343). Прп. Дамиана (в схиме Диодора) Юрьегорского (1633).


04 декабря
ВВЕДЕНИЕ (ВХОД) ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ

Обращение
В.В. Бойко-Великого

К сотрудникам «Русского Молока» и всех компаний, входящих в группу компаний «Вашъ Финансовый Попечитель».

Награды Фонда



Поиск по сайту


Фотогалерея

В.В.Бойко-Великий дает интервью журналистам.
Архиепископ Егорьевский Марк, Василий Бойко-Великий, начальник службы Управления Делами Президента России В.А. Миронов и Леонид Ежов обсуждают выставку.
Анна Владимировна Бойко-Великая
В выставочном зале В.В.Бойко-Великий, А.В.Бойко-Великая.
В.А.Матвеев и В.Г.Северов.

Популярное на сайте

Авторская мода


Русский, одевайся по-русски!


Установлена награда в 100 тысяч рублей за сведения об организаторах преступной группы «PussyRiot»


Пожертвовать

Внести пожертвование.


ОАО «Вашъ финансовый попечитель» ОАО «Русское Молоко» Газета «Рузский курьер» Академия Российской Истории Фонд «Возвращение» Русский Издательский Центр